Кондиционер на Камаз
МОДИФИКАЦИИ КОМПЛЕКТОВ КОНДИЦИОНЕРОВ ДЛЯ А/М КАМАЗ
Кондиционер для КАМАЗа, представляет собой фреоновую холодильную установку, приводимую в действие от двигателя автомобиля.
Кондиционеры для а/м Камаз, как и для тракторов, бывают крышного и подкапотного типа.
ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ ИСПАРИТЕЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРА
№1. Установка подвесного испарительного блока.
№2. Установка встроенного испарительного блока.
Основным отличием, является расположение конденсатора и испарителя автокондиционера - на кабине или в подкапотном пространстве.
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА КАМАЗ
Компрессор кондиционера установливается на двигателе. Подкапотный конденсор – устанавливается в моторном отсеке, перед радиатором системы охлаждения двигателя. В крышном варианте кондиционера - крышный блок расположен на кабине. Встраиваемый испаритель-отопитель, устанавливается на место штатной системы отопления салона. Подвесной испарительный блок, устанавливается в отведенном для него месте, по усмотрению монтажника (по согласованию с клиентом).
Для грузовых автомобилей Камаз, мы предлагаем высокопроизводительные испарители увеличенной мощности, обеспечивающие качественную работу автокондиционера, быстрое и более эффективное охлаждение кабины.
В комплекты кондиционеров для а/м КАМАЗ, входят все необходимые для установки узлы и компоненты.
|
|
|
|
|
Для а/м Камаз, мы предлагаем готовое решение автокондиционера - с накрышным блоком, компактно размещающимся на кабине. Как и в случае с испарителями, мы рекомендуем устанавливать крышные конденсаторные блоки с большим запасом мощности - КБ-4, КБ-5 и КБ-6. Все крышныи блоки Росклимат, являются универсальными и удобными в монтаже. Данные накрышные блоки обеспечивают качественную работу кондиционера Камаз в самые жаркие летние дни! |
|
Мощность испарителя кондиционера для «КАМАЗ», зависит от нескольких факторов. Размеры кабины. Размер охлаждаемого пространства, играет большое значение. Это может быть трехместная кабина; кабина со спальным местом; или салон вахтовки. В зависимости от того, где нужно создать комфортный микроклимат, мы предлагаем испарители для а/м Камаз разной мощности - от 4кВт, до 9кВт. Поэтому, каждый клиент, исходя из своих предпочтений может выбрать модель нужного испарительного блока и какой мощности должен быть кондиционер на Камаз. | ||||
Для производства кондиционеров Камаз, применяются самые надежные, многослойные, толстостенные шланги (фреонопроводы) для автокондиционеров Goodyear Galaxy (США), которые отлично служат в агрессивных условиях - выдерживая воздействия высоких и низких температур, а также попадания масла. Для обжима шлангов используются стальные фитинги. Возможно изготовление шлангов (фреонопроводов) кондиционеров для а/м Камаз по индивидуальным заявкам клиентов, с учетом необходимых длин и конфигураций фитингов. | |||||
Компрессор Sanden (Японская корпорация Sanden, производство Сингапур), а также заслужившие положительную репутацию за годы эксплуатации, компрессоры марки DYNE. Тип компрессора - поршневой, с наклонной шайбой. Потребляемая мощность компрессора кондиционера для грузовых а/м Камаз, составляет не более 45 Вт. Для того, чтобы компрессор прослужил достаточного долго, в него должно заливаться рекомендуемое заводом-изготовителем масло. Для компрессора Sanden - это масло SP-20 или Pag-100. Для компрессоров DYNE применяется масло Pag-46. При заправке кондиционера Камаз, применяется хладагент (фреон) r-134. |