КОНДЕНСАТОРЫ ДЛЯ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
Конденсатор автокондиционера, или просто - радиатор автокондиционера, необходим для охлаждения сильно сжатого фреона. Когда мы нажимаем на кнопку включения автокондиционера, срабатывает электромагнитная муфта компрессора - стальной прижимной диск. Прижимная пластина издает характерный щелчок и примагничивается к шкиву. Шкив компрессора приводится в движение при помощи ременной передачи от ДВС. Когда кондиционер выключен, шкив вращается в холостую, а прижимная пластина стоит неподвижно. Итак, после включения автокондиционера, начинает работать компрессор, который сжимает газообразный хладагент. При этом фреон сильно нагревается и под высоким давлением, направляется по хладопроводам в конденсатор. В конденсаторе, сильно нагретый и сжатый фреон r-134a охлаждается. Конденсатор кондиционера охлаждается за счет работы вентилятора, установленного на нем, либо от вентилятора двигателя. Во время движения автомобиля, процесс охлаждения происходит быстрее, за счет обдувающего потока воздуха. Охладившись, сжатый фреон конденсируется, и выходит из конденсатора в жидком состоянии. После этого жидкий фреон проходит через ресивер (фильтр-осушитель). В ресивере отфильтровываются и оседают влага, мелкая грязь и продукты износа компрессора.
На ресивере, имеется смотровой глазок, и во время работы кондиционера, через него можно наблюдать движение хладагента. С помощью глазка можно визуально оценить, насколько полна система. Если в системе недостаточно фреона, то при включенном компрессоре, в глазке будет видна белая пена. Чтобы в будущем было легче определить утечку хладагента, в компрессорное масло добавляют UV краску. Если в систему добавлена UV, хладагент будет ядовито-зеленого цвета.
Конденсатор авто-тракторного кондиционера, является наиболее незащищенным узлом автокондиционера. Нередко он устанавливается перед штатным (тосольным) радиатором двигателя ТС. Поэтому, во время движения, в него попадают камни, грязь, соль, которые, со временем, наносят вред конденсору автокондиционера. Не редко, во время проведения ремонтных работ двигателя, при демонтаже конденсора, происходит обламывание трубок радиатора кондиционера. Но кроме физического воздействия, возможно «залепливание» пространства между сотами конденсатора, что приводит к снижению его производительности. В результате износа конденсатора, происходит разгерметизация системы кондиционирования.
Мы предлагаем большой ассортимент конденсаторов для авто-тракторных кондиционеров - универсальных и разработанных индивидуально, для конкретной спецтехники.
Конденсаторы для тракторов
|
|
|
|
Конденсатор МТЗ 80, 82 |
Конденсатор МТЗ 1221 |
Конденсатор МТЗ 1025 |
Конденсатор МТЗ 1523, 2022
|
|
|
|
|
Конденсатор ХТЗ |
Конденсатор К-700 |
Конденсатор К-744 |
|
Конденсаторы для комбайнов
|
|
|
|
Конденсатор Дон |
Конденсатор Нива |
Конденсатор Енисей |
Конденсатор Палессе |
Конденсаторы для экскаваторов-погрузчиков
|
|
|
Конденсатор JCB |
Конденсатор Terex |
Конденсатор Hidromek |
Конденсаторы многопоточного типа.