Компрессоры для автомобильных и тракторных кондиционеров.

h3-bg

Система кондиционирования трактора или автомобиля, состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой фреонопроводов. Система заполнена хладагентом r-134a, который за счет работы компрессора автокондиционера,  под воздействием различного давления,  переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона во внешнюю среду. Процесс протекает следующим обра­зом. Через входной соединитель (сторо­ну низкого давления) в компрессор кондиционера, посту­пает газ-хладагент с низким давлением. Компрессор сжимает газообразный хлада­гент до давления более 15 кгс/см2 (1464 кПа). Процесс сжатия сопровождается повышением температуры свыше 80°С. Затем хладагент направляется через выходной со­единитель (сторону высокого давления) в конденсатор и принудительно охлаждается, переходя в жидкое состояние при температуре около 40-50ºС. Процесс конденсации сопрово­ждается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер - влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, и уда­ляется влага. Ресивер также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хла­дагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента до 2 кгс/см2 (196 кПа) и он приобретает температуру около – 2 °С.

 На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в салоне, и жидкость начи­нает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

 Воздух, поступающий в салон автомобиля, прогоняется через испаритель автокондиционера вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе, сопровождается поглощением тепла, которое отбира­ется от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в салон. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор через входной соединитель (сторону низкого давления). Таким образом, хладагент, повторяя кругооборот, осуществляет охлаждение воздуха салона транспортного средства.

 


 

Мы предлагаем широкий ассортимент компрессоров для автокондиционеров, для отечественной и зарубежной спецтехники.

Установленный и правильно работающий кондиционер в тракторе или комбайне, оказывает положительное воздействие на самочувствие, здоровье и психоэмоциональное состояние водителей и механизаторов. Однако, как и любое техническое устройство, отдельные узлы кондиционера, рано или поздно, могут сломаться. И компрессор тракторного кондиционера не является исключением. Одна из самых распространенных поломок компрессора автокондиционера – это его заклинивание. Как правило, компрессор заклинивает из-за разгерметизации, попадания влаги, грязи. При перетяжке приводного ремня, разваливается подшипник шкива, но не редко происходит деформация вала шкива. Самое неприятное последствие для автокондиционера, при заклинивании компрессора – выброс в систему графитно-металлической стружки, которая активно забивает всю систему кондиционирования. Подобная поломка компрессора может потребовать полной замены всего кондиционера. В редких случаях, может помочь полная промывка конденсатора, испарителя и хладопроводов. Ресивер и ТРВ подлежат замене.


 На нашем складе всегда имеется большой ассортимент оригинальных и универсальных компрессоров для автомобильных и тракторных кондиционеров.


 

Компрессор автокондиционера Dyne 5H14       Компрессор кондиционера DYNE 5H14 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный.
Компрессор автокондиционера Dyne 5H14 Компрессор кондиционера DYNE 5H14 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца), с заправочными портами R-12 и R-134. Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный.
Компрессор автокондиционера Dyne 7H15 Компрессор кондиционера DYNE 5H11 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный.
Компрессор автокондиционера Dyne 7H15 Компрессор кондиционера DYNE 7Н15 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив PV8. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный.
Компрессор автокондиционера Dyne 7H15 Компрессор кондиционера DYNE 7Н15 поршневой, выходы горизонтальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный.
Компрессор автокондиционера Sanden 7H15       Компрессор кондиционера Sanden SD 7Н15 (Japan-Singapore) поршневой, поликлиновой, крепление под шпильки, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив PV8. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный.
Компрессор автокондиционера Sanden 7V16 Компрессор кондиционера DYNE 7V16 поршневой. Шкив поликлиновой (PV6), крепление под шпильки, выходы под углом 45° O-Ring (под кольца). Вольтаж 12-24В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера Case Компрессор кондиционера 10PA15C, 9PK. Вольтаж 12V. Шкив поликлиновой PV8. Аналог компрессора DENSO.
Компрессор кондиционера на JCB Компрессор кондиционера DYNE 7H15 поршневой. Шкив поликлиновой (PV8), крепление под шпильки, выходы под углом 45° O-Ring (под кольца). Вольтаж12В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера Case Компрессор кондиционера 10PA17C, 9PK. Вольтаж 12V. Шкив поликлиновой PV8. Аналог компрессора DENSO.
Компрессор кондиционера на Case Компрессор кондиционера DYNE 7H15 поршневой. С большим поликлиновым шкивом (PV8), крепление под шпильки, выходы под углом 45° O-Ring (под кольца). Вольтаж 12В. Оригинальный.
Компрессор кондиционера на Delphi Компрессор кондиционера DYNE 5H14 поршневой, выходы горизонтальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный.
Компрессор Sanden 5S14       Компрессор кондиционера Sanden SD 5S14 (Japan-Singapore) поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. 
 Компрессор кондиционера Dyne 7H15       Компрессор кондиционера DYNE 7Н15 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный.
 Компрессор кондиционера на Delphi Компрессор кондиционера DYNE 5H14 DELPHI. Шкив A2. Вольтаж 12В. Дюймовые, горизонтальные выходы.
Компрессор кондиционера для тракторов Massey Ferguson. Шкив PV8 (поликлин). Вольтаж 12В.
Компрессор кондиционера комбайна Торум Компрессор кондиционера для комбайна Торум с двигателем Мерседес.
 
 

Представляем модели спецтехники, для которой мы предлагаем компрессоры для кондиционеров:

В наличии компрессоры кондиционеров:

Компрессор кондиционера для трактора: МТЗ 80, 82, 1221, 1523, 2022, 3022
Компрессор кондиционера для трактора: ХТЗ Т-150, 17221

Компрессор кондиционера для трактора: Кировец К-700, 701, 744
Компрессор кондиционера для комбайнов: Дон-1500, Нива, Енисей, Палессе, Торум
(102358538,
А 000 234 37 11)
Компрессор кондиционера на двигатель Mercedes engine OM460LA
Компрессор кондиционера для импортных тракторов и комбайнов: John Deere (Джон Дир), NewHolland (НьюХолланд), Case (Кейс), Massey Ferguson, Bühler 435 (бюллер 435), Bühler 375 (бюллер 375).
Компрессор кондиционера для экскаваторов - погрузчиков: JCB (3cx, 4cx), Terex, Hidromek

Компрессор кондиционера для грузовых автомобилей: Камаз, Газ, Газель, Маз

Дополнительные компоненты для автокондиционеров!

maslo

В наличии компрессорное масло автокондиционера.

stanciya

Заправочная станция для автокондиционеров.

freon avtokondicionera

В наличии фабричный фреон r-134a европейских и китайских производителей хладагента.