Система кондиционирования трактора или автомобиля, состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой фреонопроводов. Система заполнена хладагентом r-134a, который за счет работы компрессора автокондиционера, под воздействием различного давления, переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона во внешнюю среду. Процесс протекает следующим образом. Через входной соединитель (сторону низкого давления) в компрессор кондиционера, поступает газ-хладагент с низким давлением. Компрессор сжимает газообразный хладагент до давления более 15 кгс/см2 (1464 кПа). Процесс сжатия сопровождается повышением температуры свыше 80°С. Затем хладагент направляется через выходной соединитель (сторону высокого давления) в конденсатор и принудительно охлаждается, переходя в жидкое состояние при температуре около 40-50ºС. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.
Жидкий хладагент подается в ресивер - влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, и удаляется влага. Ресивер также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.
Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента до 2 кгс/см2 (196 кПа) и он приобретает температуру около – 2 °С.
На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в салоне, и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.
Воздух, поступающий в салон автомобиля, прогоняется через испаритель автокондиционера вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе, сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в салон. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.
Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор через входной соединитель (сторону низкого давления). Таким образом, хладагент, повторяя кругооборот, осуществляет охлаждение воздуха салона транспортного средства.
Установленный и правильно работающий кондиционер в тракторе или комбайне, оказывает положительное воздействие на самочувствие, здоровье и психоэмоциональное состояние водителей и механизаторов. Однако, как и любое техническое устройство, отдельные узлы кондиционера, рано или поздно, могут сломаться. И компрессор тракторного кондиционера не является исключением. Одна из самых распространенных поломок компрессора автокондиционера – это его заклинивание. Как правило, компрессор заклинивает из-за разгерметизации, попадания влаги, грязи. При перетяжке приводного ремня, разваливается подшипник шкива, но не редко происходит деформация вала шкива. Самое неприятное последствие для автокондиционера, при заклинивании компрессора – выброс в систему графитно-металлической стружки, которая активно забивает всю систему кондиционирования. Подобная поломка компрессора может потребовать полной замены всего кондиционера. В редких случаях, может помочь полная промывка конденсатора, испарителя и хладопроводов. Ресивер и ТРВ подлежат замене.
На нашем складе всегда имеется большой ассортимент оригинальных и универсальных компрессоров для автомобильных и тракторных кондиционеров.
Компрессор кондиционера DYNE 5H14 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. | ||||
Компрессор кондиционера DYNE 5H14 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца), с заправочными портами R-12 и R-134. Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. |
||||
Компрессор кондиционера DYNE 5H11 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. | ||||
Компрессор кондиционера DYNE 7Н15 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив PV8. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. | ||||
Компрессор кондиционера DYNE 7Н15 поршневой, выходы горизонтальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. | ||||
Компрессор кондиционера Sanden SD 7Н15 (Japan-Singapore) поршневой, поликлиновой, крепление под шпильки, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив PV8. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. |
||||
Компрессор кондиционера DYNE 7V16 поршневой. Шкив поликлиновой (PV6), крепление под шпильки, выходы под углом 45° O-Ring (под кольца). Вольтаж 12-24В. Оригинальный. | ||||
Компрессор кондиционера 10PA15C, 9PK. Вольтаж 12V. Шкив поликлиновой PV8. Аналог компрессора DENSO. | ||||
Компрессор кондиционера DYNE 7H15 поршневой. Шкив поликлиновой (PV8), крепление под шпильки, выходы под углом 45° O-Ring (под кольца). Вольтаж12В. Оригинальный. | ||||
Компрессор кондиционера 10PA17C, 9PK. Вольтаж 12V. Шкив поликлиновой PV8. Аналог компрессора DENSO. | ||||
Компрессор кондиционера DYNE 7H15 поршневой. С большим поликлиновым шкивом (PV8), крепление под шпильки, выходы под углом 45° O-Ring (под кольца). Вольтаж 12В. Оригинальный. | ||||
Компрессор кондиционера DYNE 5H14 поршневой, выходы горизонтальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. | ||||
Компрессор кондиционера Sanden SD 5S14 (Japan-Singapore) поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. | ||||
Компрессор кондиционера DYNE 7Н15 поршневой, выходы вертикальные O-Ring (под кольца). Шкив А2. Вольтаж 12 и 24В. Оригинальный. |
||||
Компрессор кондиционера DYNE 5H14 DELPHI. Шкив A2. Вольтаж 12В. Дюймовые, горизонтальные выходы. | ||||
Компрессор кондиционера для тракторов Massey Ferguson. Шкив PV8 (поликлин). Вольтаж 12В. | ||||
Компрессор кондиционера для комбайна Торум с двигателем Мерседес. |
Представляем модели спецтехники, для которой мы предлагаем компрессоры для кондиционеров:
В наличии компрессоры кондиционеров:
Компрессор кондиционера для трактора: МТЗ 80, 82, 1221, 1523, 2022, 3022
Компрессор кондиционера для трактора: ХТЗ Т-150, 17221
Компрессор кондиционера для трактора: К-700, 701, 744
Компрессор кондиционера для комбайнов: Дон-1500, Нива, Енисей, Палессе, Торум (102358538, А 000 234 37 11)
Компрессор кондиционера на двигатель Mercedes engine OM460LA
Компрессор кондиционера для импортных тракторов и комбайнов: John Deere (Джон Дир), NewHolland (НьюХолланд), Case (Кейс), Massey Ferguson, Bühler 435 (бюллер 435), Bühler 375 (бюллер 375).
Компрессор кондиционера для экскаваторов - погрузчиков: JCB (3cx, 4cx), Terex, Hidromek
Компрессор кондиционера для грузовых автомобилей: Камаз, Газ, Газель, Маз